МАСТЕРИНГ - ОТ 3000 руб.

 

ВРЕМЯ:

 

1-2 дня.

 

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

 

Готовый материал (CD/Flash/e-mail):
- wav,
- aif,

- mp3.

 

ДЕТАЛИ:

 

В услугу входит: мастеринг 1 трека

Для начала работы необходимо прислать нам готовый трек со сведением в .WAV-формате желательно сжатые в архив форматов ZIP или RAR.

ВАЖНО:
Ваша композиция должна соответствовать всем требованиям качества.
(от этого зависит итоговый результат).
Присылайте только файлы, которые необходимо свести.
Мы не оцениваем ваши демки и трэки на качество звучания и не даем советов.

Требования


Файлы должны быть mono или stereo в формате .WAV 16 или 24bit, 44.1k или 48k
Для сведения важно, чтобы все присланные дорожки начинались с нулевого такта и были синхронизированы по времени.
Убедитесь, что на файлы не были наложены: сильная компрессия и другие пре- и пост продакшен эффекты.
Если на отдельных дорожках есть «творческие эффекты», которые вы хотите сохранить в финальном миксе (например, distortion эффект),
предупредите нас об этом или пришлите 2 версии дорожки (с и без эффекта).
Пожалуйста, помимо исходных файлов предоставляйте демо / пре-микс, чтобы мы могли направить ваш трек в нужном направлении.
Можете, также, прислать несколько YouTube-ссылок или аудио-референс эталонного для Вас звучания.
Битность: Как можно выше. Лучше всего – 32 bit float (32 бита с плавающей запятой). Также мы принимаем 24 и 16 битные файлы.
Частота семплирования: (частота дискретизации) 44100, 48000 или 96000 Гц.
Форматы файлов: Wave (.wav), AIFF (.aif)
mp3 файлы НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! Мы можем сделать исключение только в крайних случаях, если mp3 файлы это единственное, что у Вас есть.
Компрессия/лимитирование: Очень важно – убавить громкость на фэйдере мастер-шины до значений около -3 дБ по пикам и отключить на мастер шине секвенсора все лимитеры, максимайзеры и финалайзеры.
Средний уровень громкости не должен превышать -15 дБ RMS.
Очень незначительные ограничения (лимитирование) пиков допустимо, если вы знаете, как это работает.
Дизеринг (Dithering): Не делайте дизеринг.
Фейды: По возможности, не делайте fade in/out – мы сделаем это корректно и аккуратно.
Название файлов: обязательно, чтобы файл, посылаемый на мастеринг, содержал четкое название вашего коллектива и название песни,
например: depeche mode – enjoy the silence.wav Значительно упростит работу, если вы предоставите референсный (трек-образец) “как должно звучать”

Аналоговый и цифровой мастеринг

Возможно, вы знаете, что такое мастеринг, но знаете ли вы, что современный мастеринг бывает двух видов – аналоговый и цифровой? В чём разница между аналоговым и цифровым мастерингом?

Аналоговый мастеринг

При аналоговом мастеринге процесс обработки и редактирования звука проходит с использованием специального оборудования.

Обычно используются многополосные компрессоры, параметрические фильтры, эквалайзеры и пр.

В лучших мастеринг-студиях такие приборы нередко делаются на заказ, поэтому бывают они или в единичном экземпляре, или в очень маленькой серии.

 

В процессе аналогового мастеринга, тем не менее, иногда используются компрессоры, лимитеры, максимайзеры и другие цифровые приборы, которые подключены через аналоговые интерфейсы.

В таких случаях мастеринг все равно считается аналоговым, так как оборудование находится в аналоговой цепи.

 

Обычно аналоговый мастеринг используют с целью добавления особого характера в звучание фонограммы.

Как правило, процесс аналогового мастеринга включает в себя следующие этапы:

 

1. Подготовка и монтажное редактирование фонограмм.

2. Обработка фонограмм цепью необходимых аналоговых приборов: аналогового пленочного магнитофона, эквалайзеров, компрессоров, максимайзера и пр.

3. Цифровая обработка фонограммы различными, в том числе и упомянутыми ранее аналоговыми приборами.

4. Вставка пауз в начале/конце каждой дорожки и между ними.

Цифровой мастеринг

Цифровым мастерингом называют мастеринг фонограмм, при котором редактирование проходит исключительно в цифровой среде.
Обычно для проведения цифрового мастеринга используется компьютерная система со специальными звуковыми редакторами или же специализированный аппаратно-программный комплекс.
Иногда при цифровом мастеринге аудиоматериал сначала перезаписывают на другой цифровой носитель.
Первоначальное звучание при этом изменяется при участии компрессоров, лимитеров, эквалайзеров, максимайзеров и других приборов обработки, которые включаются цепочкой без собственных АЦП и ЦАП.
После материал загружают в программу для последующей работы.


Обычно процесс цифрового мастеринга состоит из следующих этапов:

 

1. Монтаж фонограммы в соответствии с техническим заданием заказчика.

2. Эквализация, динамическая, пространственная и психоакустическая обработка фонограммы.

3. Добавление пауз в начале и конце каждой дорожки, а также между ними.

Надеемся, что ознакомившись с особенностями цифрового и аналогового мастеринга, приведенными на нашем сайте GLSS, вы сможете сделать правильный выбор и создать в итоге действительно качественный музыкальный продукт.

  

____________________________________________________________________________________________________________________ 

 

Звукозаписывающая студия - GLSS Records. 
Является единственной студией в Москве, которая находится на последнем этаже с панорамным видом, абсолютно на всю Москву! 
Большинство студий в Москве не располагают нужными требованиями для максимально качественной записи, 
они находятся в неблагоприятном месте, в подвале без окон, без вентиляции, одним словом без воздуха. 
Это очень плохо, и негативно влияет на запись голоса. 
____________________________________________________________________________________________________________________ 


 

 __________________________________________________________________________________________________________________________